Электронная подпись для сотрудников с машиночитаемой доверенностью
от 2 000 ₽
Купить
Для подписания документов от имени организации работникам понадобится квалифицированная электронная подпись физического лица
и машиночитаемая доверенность от руководителя.
Что такое машиночитаемая доверенность (МЧД)
МЧД — электронная доверенность, которая с 1 сентября 2024 года заменила все бумажные варианты.
С ней вы можете наделить сотрудников полномочиями, которые они будут выполнять от имени организации.
Повышение безопасности. Ответственность за документ несет тот, кто подписал его,
используя доверенность. Пропишите зону ответственности для бухгалтера, кадровика, менеджера или любого
другого сотрудника. Если вы ведете документооборот в Saby (СБИС), можете оформить МЧД на нашем сайте.
Повышение прозрачности. Все действия сотрудников документируются.
Это обеспечивает полную прозрачность и отслеживаемость.
Упрощение работы. Сотрудники получают доступ только к необходимым документам и могут
подписывать их в любое время и в любом месте.
Как начать работать с МЧД
Организации или ИП нужно выпустить отдельный сертификат КЭП для сотрудника‑подписанта.
Оформить на физическое лицо МЧД.
Подписать ее должен директор организации или ИП, используя свою КЭП.
При подаче отчетности или отправке электронных документов сотрудник будет удостоверять их собственной КЭП
и прикладывать к пакету файл МЧД.
Если МЧД потеряет актуальность раньше окончания срока действия, руководитель или ИП может отозвать ее в любое время.
Где пригодится КЭП сотрудника вместе с МЧД
Сдача отчетности. Позволяет подписывать отчеты для СФР, ФНС, Росстата.
Реализация и поступление товаров и услуг. Дает возможность подписывать и отправлять
счета и заказы, согласовывать цены.
Обмен с ЕГАИС. Позволяет подписывать накладные и чеки.
Оформление внутренних документов. Сотрудники могут подавать заявки на отпуск, командировки, закупку материалов.
Подписание прочих документов. Сотрудники с МЧД могут подписывать договоры от имени организации,
акты сверки и приемки, подтверждение получения, протоколы совещаний, корреспонденцию и другие документы.
Сроки изготовления электронной подписи
Изготовление подписи в УЦ «Тензор» занимает от 15 минут.
Какие документы нужны для получения электронной подписи
ЭЦП можно получить по двум документам: паспорту и СНИЛС.
Как получить ЭЦП
Отправьте онлайн‑заявку и выберите удобный способ получения:
в офисе компании «Тензор» или партнеров в регионе;
дистанционно, с помощью действующей КЭП или по биометрии;