С помощью электронной подписи можно отправить отчет в налоговую, выиграть тендер или подписать договор с контрагентом, не вставая со стула, всего за пару кликов. Даже если подписывать документы будет сотрудник, а не сам руководитель, ЭЦП директора необходима для регистрации машиночитаемой доверенности (МЧД).
Квалифицированная ЭП открывает максимум возможностей без ограничений:
Первая ЭЦП организации выдается в Удостоверяющем центре ФНС. Вы можете получить ее самостоятельно или воспользоваться помощью сотрудников Тензора, чтобы упростить процедуру. Мы сами сформируем заявку, проверим документы по СМЭВ и запишем вас на получение ключа ФНС.
Также мы готовы предоставить вам современный носитель для электронной подписи и настроить рабочее место для ее использования. Вы сможете сразу начать работать на всех площадках, в информационных системах и на «Госуслугах».
Перевыпустить ЭЦП организации можно удаленно. Если идти в налоговую для продления ЭП не хочется, мы продлим подпись ФНС вместе с вами.
Для регистрации ЭП руководителя потребуются: