Электронная
подпись и МЧД

в Липецке
или продлить

Оформление за 15 минут

Получение в УЦ или дистанционно

Для любых сфер применения

Организация корпоративных УЦ

Сопровождение торгов и обучение

Физлицу — по биометрии бесплатно

Для бизнес-задач

Директору

Сертификат ФНС для  руководителей и ИП

от

2 400

Сотруднику/Физлицу

Подпись от лица компании, для «Госуслуг», nalog.ru и др.

2 000

МЧД

Выпуск, регистрация и контроль доверенностей

от

Корпоративный УЦ

Любые ЭП сотрудникам прямо на рабочем месте

Для торгов

Федеральные площадки

3 000

Коммерческие и по банкротству

2 000

Федеральные + коммерческие

Электронные площадки по банкротству

ЦДТ

Системы Поволжья

Госсистемы

5 000

Стандартный

Все возможности тарифа «Федеральные + коммерческие»

B2B-center

Фабрикант

7 500

Оптимальный

Все возможности тарифа «Стандартный»

АЦТ

РегТорг

Крипто Про

14 000

Все сферы применения

Для налоговой и отчетности
Для налоговой и отчетности

С электронной подписью вы сможете зарегистрировать ИП, юрлицо и кассу, сменить СНО, отвечать на требования. Сдавать отчетность в налоговую и другие госорганы.

Сотрудникам с МЧД
Сотрудникам с МЧД

Для подписания документов от имени организации работникам понадобится сертификат физического лица и машиночитаемая доверенность от руководителя.

Руководителю
Руководителю

С квалифицированной ЭП вы сможете сдавать отчетность, участвовать в торгах, обмениваться документами с госорганами и контрагентами, подписывать внутренние документы и доверенности сотрудникам.

Для «ЕГАИС Алкоголь»
Для «ЕГАИС Алкоголь»

Электронная подпись требуется всем, кто работает с алкоголем: производителям, импортерам, оптовикам, продавцам, общепиту, — чтобы передавать сведения о сделках в госсистему.

Работа с маркировкой
Работа с маркировкой

При покупке и продаже лекарств, обуви, меха и другой подконтрольной продукции контрагенты обязаны подписать электронной подписью и отправить в «Честный знак» данные по каждой сделке.

Для подачи документов в суд
Для подачи документов в суд

Необязательно идти в налоговую, чтобы зарегистрировать ККТ, вы можете сделать это в личном кабинете на сайте ФНС. Для этого нужна электронная подпись.

Работа с Росреестром
Работа с Росреестром

Зарегистрировать землю или квартиру и получить выписку из ЕГРН можно онлайн, если заверить все требуемые документы электронной подписью на сайте Росреестра.

Для портала «Госуслуги»
Для портала «Госуслуги»

Электронная подпись дает доступ ко всем услугам портала: оформлять сделки с недвижимостью, куплю-продажу транспорта, подавать документы в вуз, регистрировать патенты и организации.

Врачам и медработникам
Врачам и медработникам

Все операции с листками нетрудоспособности: открытие, закрытие, продление, а также направление на медико-социальную экспертизу — врач заверяет своей электронной подписью.

Физическим лицам
Физическим лицам

С электронной подписью вы сможете оформить ипотеку, зарегистрировать недвижимость, удаленно подписать трудовой договор, оформить налоговый вычет и решить другие задачи без бумажной волокиты.

Для налоговой и отчетности

С электронной подписью вы сможете зарегистрировать ИП, юрлицо и кассу, сменить СНО, отвечать на требования. Сдавать отчетность в налоговую и другие госорганы.

Электронная подпись для налоговой и отчетности.
Сотрудникам с МЧД

Для подписания документов от имени организации работникам понадобится сертификат физического лица и машиночитаемая доверенность от руководителя.

Электронная подпись для сотрудников с МЧД.
Руководителю

С квалифицированной ЭП вы сможете сдавать отчетность, участвовать в торгах, обмениваться документами с госорганами и контрагентами, подписывать внутренние документы и доверенности сотрудникам.

Электронная подпись для руководителя
Для «ЕГАИС Алкоголь»

Электронная подпись требуется всем, кто работает с алкоголем: производителям, импортерам, оптовикам, продавцам, общепиту, — чтобы передавать сведения о сделках в госсистему.

Электронная подпись для ЕГАИС Алкоголь
Работа с маркировкой

При покупке и продаже лекарств, обуви, меха и другой подконтрольной продукции контрагенты обязаны подписать электронной подписью и отправить в «Честный знак» данные по каждой сделке.

Электронная подпись для регистрации ИП и юридического лица
Для подачи документов в суд

Необязательно идти в налоговую, чтобы зарегистрировать ККТ, вы можете сделать это в личном кабинете на сайте ФНС. Для этого нужна электронная подпись.

Подпись для подачи документов в суд
Работа с Росреестром

Зарегистрировать землю или квартиру и получить выписку из ЕГРН можно онлайн, если заверить все требуемые документы электронной подписью на сайте Росреестра.

Электронная подпись для регистрации недвижимого имущества
Для портала «Госуслуги»

Электронная подпись дает доступ ко всем услугам портала: оформлять сделки с недвижимостью, куплю-продажу транспорта, подавать документы в вуз, регистрировать патенты и организации.

ЭП для портала Госуслуги
Врачам и медработникам

Все операции с листками нетрудоспособности: открытие, закрытие, продление, а также направление на медико-социальную экспертизу — врач заверяет своей электронной подписью.

ЭП врачей и медработников
Физическим лицам

С электронной подписью вы сможете оформить ипотеку, зарегистрировать недвижимость, удаленно подписать трудовой договор, оформить налоговый вычет и решить другие задачи без бумажной волокиты.

Сдал биометрию?

Подпись — бесплатно

ЭП физическим лицам

Оформляйте подпись как вам удобно

Получение подписи внутри компании

Корпоративный удостоверяющий центр позволит управлять сертификатами самостоятельно: получать, продлевать, отзывать. Подробнее 

Дистанционный выпуск подписи

Возможность получить ключ без посещения УЦ по действующей КЭП, биометрии.

Машиночитаемая доверенность

МЧД для решения любых задач в одном окне. Вы можете работать в своей учетной системе, мы организуем выпуск и проверку МЧД через API. Подробнее 

Сопровождаем торги
и обучаем работе с ЭТП

Сведем к нулю ваши риски при участии в закупках и гарантируем правильность оформления документации.

Зарегистрируем в ЕИС

Подготовим и проведем торг

Обучим работе на любой торговой площадке

Дадим инструмент, чтобы легко искать торги и выигрывать в них

Вы получите

Помощь профессионалов с большим опытом работы

Минимум претензий со стороны участников торгов и контролирующих органов

Ваш успех зависит только от цены, предложенной вами в ходе торгов.

Как получить ЭЦП

Изготовим быстро, доставим прямо в руки

Доставим в любой населенный пункт

Настроим компьютер для работы с ЭЦП

Техподдержка 24/7

Удостоверяющий центр «Тензор»

45%
Рынка УЦ
13 064 3210
Электронных подписей выдано
200
Центров выдачи

Партнерская программа

Получайте доход, выпуская и продлевая электронные подписи, обучая и поддерживая участников электронных торгов.

Подробнее 

Наши клиенты

В Saby уже работают

Работу с МЧД доверили Saby. Систему используем давно, поэтому быстро перешли на новые правила оформления доверенностей. Saby отлично интегрируется с нашими учетными системами через API. Работаем в привычных интерфейсах. Система автоматически проверят полномочия в МЧД перед подписанием. Следит за сроком действия доверенностей. По нашему запросу специалисты Saby сделали визуализацию и наших МЧД, и МЧД контрагентов. Все наглядно и удобно.
Читать полностью
Лариса Бочагова
Заместитель начальника управления сопровождения ПО
Мы идем в ногу со временем — перешли на ЭДО. Для этого понадобились электронные подписи. Раньше мы получали их у другой компании, но обслуживание в ней разочаровало. Наш менеджер посоветовал корпоративный удостоверяющий центр Saby. Мы попробовали и не пожалели. Внедрили КУЦ быстро.
Читать полностью
Евгений Юдицкий
Эксперт по защите информации
В нашей компании часто появляются новые товароведы, которым нужно выдавать МЧД. Благодаря Saby нам не приходится оформлять доверенности в ФНС. Все делаю в системе: заполняю данные сотрудника, даю ему права на подписание определенных электронных документов. Как правило, документация всегда одна и та же, а подписание специфических документов согласуем с руководством.
Читать полностью
Евгения Щербакова
Администратор IT-отдела
МЧД в Saby — это комфорт. Не нужно ждать, когда освободится руководитель, чтобы подписал бумажную доверенность. Я создаю и отправляю документ на согласование в одном окне. Руководитель автоматически одобряет, и доверенность готова к работе. Удобно и то, что система показывает, какие именно документы может подписывать сотрудник с помощью МЧД.
Читать полностью
Людмила Симонова
Руководитель предприятия
Давно работаем с УЦ Тензора. Узнали про Корпоративный удостоверяющий центр, решили — надо делать. И не пожалели. Во-первых, сотрудники экономят уйму времени на получении подписи: раньше требовалось несколько дней, а теперь — несколько часов. Во-вторых, для оформления ключа нужно меньше документов — получаем по одному паспорту. Внедряли недолго.
Читать полностью
Юстиниан Бакланов
Главный специалист отдела информационной безопасности
У нас доверенности курирует один сотрудник, другим нужно было записываться к нему на прием, ехать в офис и стоять в очереди. Мы хотели найти такой инструмент, который позволил бы выдавать МЧД электронно. И мы нашли этот сервис в системе, в которой уже работаем: в Saby. Теперь доверенности и другие электронные документы оформляем онлайн. Не нужно ничего распечатывать.
Читать полностью
Юлия Макарова
Ведущий специалист вычислительного центра
Мы уже работаем в Saby, здесь же подключили МЧД. Ее легко оформить: заходим в документы, находим позицию доверенности, заводим новую и вводим данные сотрудника. Можем выбрать области, в которых будут подписываться документы от лица организации. Когда руководитель согласует документ, нажимаем «Зарегистрировать» и дожидаемся подтверждения ФНС.
Читать полностью
Ирина Чурсина
Администратор УЦ
На каждом нашем предприятии есть сотрудники, которые имеют доверенности на право подписывать документы в электронном виде. В общей сложности приобретаем примерно 120 квалифицированных электронных подписей (КЭП). В Сатке нет удостоверяющего центра Тензора. Для получения КЭП сотрудникам нужно было ездить в Челябинск, а это затратно и неудобно.
Читать полностью
Оксана Куликова
Руководитель группы управления корпоративными знаниями
Как только в Saby появился сервис МЧД, мы тут же его подключили. ЭДО тоже ведем в Saby, поэтому выдавать доверенности удобнее здесь, чем в ФНС. В налоговой мы бы вручную заполняли информацию о сотруднике, а здесь все делается автоматически. При оформлении МЧД в карточку сотрудника подтягивается вся информация о нем: ФИО, должность, паспортные данные, ИНН.
Читать полностью
Виталий Ковалев
Ведущий аналитик
Главная польза Saby МЧД — все в одном окне. Я один раз зарегистрировался в системе и комфортно работаю. Никаких дополнительных ссылок и переходов на другие сайты. Просто открываю кабинет своей организации и создаю новую машиночитаемую доверенность. Выбираю, кому дать на нее права, и отправляю сотруднику для подписания электронных накладных, УПД.
Читать полностью
Михаил Недбаев
Начальник отдела автоматизации
У нас 5 сотрудников, и действующие МЧД нужны всем. Saby обеспечил нас ими. С помощью сервиса мы выдаем машиночитаемые доверенности в одной системе. И не нужно закупать пять флешек на каждого, чтобы загружать на них МЧД: все делаем дистанционно. Коллеги принимают накладные от фирмы, счета-фактуры и все документы подписывают сами. Мне нравится, как в Saby работает техподдержка.
Читать полностью
Оксана Иванова
Главный бухгалтер аптеки №42
У нас два предприятия, на каждом — разные сотрудники. Кто-то работает с покупателями, кто-то с поставщиками. Всем нужно самостоятельно подписывать документы от имени компании. Для этого мы подключили МЧД в Saby. Теперь сотрудники не просят меня отправить контрагентам документы с директорской подписью — подписывают сами. А доверенность выдается очень легко.
Читать полностью
Татьяна Сергутина
Менеджер проекта
У нас много поставщиков, поэтому трафик входящих документов высокий. Когда появились требования к МЧД, стало сложнее отслеживать полномочия физлиц, которые подписывают документы со стороны контрагента. В Saby нашлось решение: проверка статуса и выгрузка самой МЧД прямо из ЦПРР методами API. Мы самостоятельно внедрили проверку в свое ПО, прочитав руководство.
Читать полностью
Андрей Ерошенко
Руководитель проекта
Нам требуется огромное количество ЭП — в год около 300. Кроме этого, один сотрудник имеет 5 и более ключей. Ездить за каждым в УЦ — отвлекает от основной работы, а с КУЦ сертификаты мы выдаем прямо на рабочем месте. Если нужна ЭП, работник обращается ко мне. Мы заводим заявление, куда автоматически подтягиваются данные сотрудника со сканов документов. Отправляем пакет в Saby.
Читать полностью
Анастасия Глызденок
Руководитель отдела документооборота