ПИК ЕАСУЗ – портал, созданный для контроля исполнения госконтрактов Москвы и МО. С 2018 года
стороны закупки обязаны обмениваться
исполнительными документами в ПИК ЕАСУЗ.
Перед проведением закупки заказчику нужно создать в ПИК электронную карточку контракта (ЭКК),
основываясь на позиции в плане-графике. После заключения контракта, заказчик вносит изменения
в карточку и даёт поставщику доступ к ней. Поставщик отчитывается по каждому этапу исполнения
контракта, формируя в ПИК исполнительные документы и прикрепляя их к карточке контракта. Пошаговую инструкцию по работе на Портале исполнения контрактов читайте в этой статье.
Для работы на ПИК ЕАСУЗ требуется квалифицированная электронная подпись.
Какие документы нужны для получения электронной подписи
ЭЦП можно получить по двум документам: паспорту и СНИЛС.
Как получить ЭЦП
Отправьте онлайн‑заявку и выберите удобный способ получения:
в офисе компании «Тензор» или партнеров в регионе;
дистанционно, с помощью действующей КЭП или по биометрии;