Электронная подпись для системы маркировки лекарств

2 000 ₽
Заказать

С 01.01.2020 года все данные по сделкам с лекарствами должны фиксироваться в государственной информационной системе. Для этого ФНС запустила проект поштучной маркировки лекарственных препаратов. Маркировке подлежат как российские, так и импортные лекарства.

Функцию контрольного идентификационного знака (КиЗ) в системе маркировки лекарств выполняет двумерный штрих-код DataMatrix. В нем зашифрованы сведения о производителе, товарной группе, дате изготовления и номере партии. Эта информация легко считывается сканером во время перемещения товара. Используя электронную подпись, участники фармацевтического рынка заносят в систему маркировки лекарств сведения о производстве, отгрузке, приемке на склад и реализации товара конечному покупателю.

Кому нужна электронная подпись для системы маркировки лекарств

Производителям, импортерам
  • Подают заявку на изготовление контрольного идентификационного знака
  • Регистрируют информацию о маркировке лекарства
  • Подтверждают факт продажи лекарств
Оптовым продавцам
  • Фиксируют поступление партии лекарств
  • Подтверждают факт продажи лекарств
  • Фиксируют списание лекарств
  • Отчитываются о переупаковке товара
Аптекам, больницам, поликлиникам
  • Подтверждают факт получения препаратов
  • Указывают их распаковку и передачу со склада в отделения
  • Отчитываются об утилизации лекарств

Можно ли торговать лекарствами без системы маркировки лекарств

Пока еще можно. Производителям разрешено поставлять, а аптекам — продавать лекарства, на которых нет маркировки. Но к 01.01.2020 году все лекарственные препараты, выпущенные в оборот на российском рынке, должны быть промаркированы и зарегистрированы в системе. После вступления закона в силу за невыполнение требований по обязательной маркировке лекарств и отказ от регистрации в системе будет налагаться штраф. Для компаний он составляет от 50 до 100 тысяч рублей, для должностных лиц — от 5 до 10 тысяч рублей. Также возможно заведение уголовного дела.

Где получить ЭП

Получить квалифицированную электронную подпись можно в офисе компании «Тензор» или наших партнеров в регионе. Подпись сделают в течение часа. А можно отправить онлайн-заявку, приложив сканы документов. Менеджер проверит заявку, после чего пригласит вас в офис для получения ЭП. Если у вас нет на это времени, мы доставим ЭП спецсвязью.

Яндекс-карты не поддерживают версию вашего браузера.  Скачайте дистрибутив  для обновления браузера.

Какие документы нужны для получения электронной подписи для системы маркировки лекарственных препаратов

ЭП можно получить по двум документам: паспорту и СНИЛС.

Почему ЭП для системы маркировки лекарств — это удобно

  • Компании защищают себя от штрафов за торговлю нелегальными лекарствами
  • Снижается вероятность покупки лекарств, выброшенных на рынок по «серым» схемам
  • Во время приемки товара на склад можно быстро выявить подделки и контрафакт
  • Уменьшается количество ошибок при учете продаж и отгрузок лекарств
  • В системе удобно контролировать серии и сроки годности лекарств
Врач сканирует штрих-код товара
Выберите свой регион
  • 77 Москва
  • 78 Санкт-Петербург
  • 01 Республика Адыгея
  • 02 Республика Башкортостан
  • 03 Республика Бурятия
  • 04 Республика Алтай
  • 05 Республика Дагестан
  • 06 Республика Ингушетия
  • 07 Респ. Кабардино-Балкария
  • 08 Республика Калмыкия
  • 09 Респ. Карачаево-Черкессия
  • 10 Республика Карелия
  • 11 Республика Коми
  • 12 Республика Марий Эл
  • 13 Республика Мордовия
  • 14 Республика Саха (Якутия)
  • 15 Северная Осетия - Алания
  • 16 Республика Татарстан
  • 17 Республика Тыва
  • 18 Республика Удмуртия
  • 19 Республика Хакасия
  • 20 Республика Чечня
  • 21 Республика Чувашия
  • 22 Алтайский край
  • 23 Краснодарский край
  • 24 Красноярский край
  • 25 Приморский край
  • 26 Ставропольский край
  • 27 Хабаровский край
  • 28 Амурская обл.
  • 29 Архангельская обл.
  • 30 Астраханская обл.
  • 31 Белгородская обл.
  • 32 Брянская обл.
  • 33 Владимирская обл.
  • 34 Волгоградская обл.
  • 35 Вологодская обл.
  • 36 Воронежская обл.
  • 37 Ивановская обл.
  • 38 Иркутская обл.
  • 39 Калининградская обл.
  • 40 Калужская обл.
  • 41 Камчатский край
  • 42 Кемеровская обл.
  • 43 Кировская обл.
  • 44 Костромская обл.
  • 45 Курганская обл.
  • 46 Курская обл.
  • 47 Ленинградская обл.
  • 48 Липецкая обл.
  • 49 Магаданская обл.
  • 50 Московская обл.
  • 51 Мурманская обл.
  • 52 Нижегородская обл.
  • 53 Новгородская обл.
  • 54 Новосибирская обл.
  • 55 Омская обл.
  • 56 Оренбургская обл.
  • 57 Орловская обл.
  • 58 Пензенская обл.
  • 59 Пермский край
  • 60 Псковская обл.
  • 61 Ростовская обл.
  • 62 Рязанская обл.
  • 63 Самарская обл.
  • 63 Тольятти
  • 64 Саратовская обл.
  • 65 Сахалинская обл.
  • 66 Свердловская обл.
  • 67 Смоленская обл.
  • 68 Тамбовская обл.
  • 69 Тверская обл.
  • 70 Томская обл.
  • 71 Тульская обл.
  • 72 Тюменская обл.
  • 73 Ульяновская обл.
  • 74 Челябинская обл.
  • 75 Забайкальский край
  • 76 Ярославская обл.
  • 79 Еврейская АО
  • 83 Ненецкий АО
  • 86 Ханты-Мансийский АО
  • 87 Чукотский АО
  • 89 Ямало-Ненецкий АО
  • 91 Республика Крым
  • 92 Севастополь
  • 99 Байконур