29 июля '21
Волков Евгений, ведущий эксперт ЦТО Тензор
Отремонтировать кассу «Эвотор» своими силами сложно. За исключением модели «Эвотор 7.2», касса представляет собой большую центральную плату с очень плотной компоновкой деталей, к которой сложно получить доступ. Схем и прошивок платы в общем доступе нет.
Для ремонта кассового аппарата «Эвотор» можно заключить договор на премиум-поддержку от производителя кассы, но лучше обратиться в авторизованный сервисный центр.
Премиум-поддержка от производителя значительно дешевле (1800 руб. за 3 месяца). Она подскажет, как вывести кассу из сбойной ситуации, но аппаратную неисправность устранить не сможет. Никакой ответственности за работу кассы такая поддержка не несет, поэтому вполне может получиться так, что деньги будут потрачены впустую.
Договор на техническое обслуживание в нашем сервисном центре дороже, но гарантирует успешный ремонт кассы при любой неисправности. Договор с сервисным центром «Тензор» также включает в себя круглосуточную техническую поддержку и удаленный ремонт. Мы являемся аккредитованным сервисным центром. В течение гарантийного срока ремонтируем кассы «Эвотор» бесплатно.
Оставить заявку
Во всех кассах «Эвотор» есть встроенный аккумулятор. При долгом простое он разряжается меньше минимально допустимого уровня и касса не включается. При этом, даже если касса включена в розетку, аккумулятор не заряжается. Для ремонта кассы аккумуляторы надо вынуть и хотя бы немного зарядить во внешнем зарядном устройстве. Для модели «Эвотор 7.2» для этого надо разбирать корпус кассы и отсоединять планшет, поэтому отремонтировать «Эвотор 7.2», если он не включается, можно только в сервисном центре.
Все кассы «Эвотор» представляют собой горизонтально лежащий на столе большой планшет. Бывает, что на кассу что-то падает и ее стеклянная поверхность разбивается. Такой разбитый тачскрин можно заменить в нашем сервисном центре без замены всего планшета от 3–4 тыс. рублей.
В мобильных кассах «Эвотор» (модели 5, 5i, 5 ST, Smart POS) сканер штрихкода можно подключить в единственный USB-порт, который находится сбоку. При рывке за кабель сканера или при падении кассы разъем отрывается от платы.
В стационарных кассах (модели 7.3, 10) разъем блока питания представляет собой USB-разъем типа В. Часто бывает, что разъем вставляется не той стороной и повреждается. В большинстве случаев поврежденный разъем можно быстро заменить в сервисном центре без замены центральной платы.
Это ошибка облака «Эвотор». Бывает после длительного простоя, обновления кассы, но может возникнуть и на ровном месте. При ее возникновении надо проверить доступность сети, попробовать подключиться к сети, используя другие каналы связи и точки доступа. Если выход в интернет есть, то такую ошибку можно устранить только обратившись в сервисный центр или в премиум-поддержку. Бесплатная поддержка производителя такую ошибку устранить не сможет.
В кассе есть давно не переданные в ОФД чеки. Проверьте доступность сети интернет на кассе и оплату услуг ОФД. Для проверки связи с ОФД в разделе «Настройки» выберите «Обслуживание кассы» и нажмите «Проверка связи с ОФД».
Касса исправна, но находится в неверном или сбойном состоянии. Попробуйте выключить и снова включить. Если касса включилась без ошибок, снимите отчет с гашением и продолжите работу. При повторной ошибке обращайтесь в ЦТО.
Планшет кассы не может связаться с кассовой частью. Самостоятельно отремонтировать это вряд ли получится. Можно попробовать отключить все оборудование от кассы: сканер штрихкода, банковский терминал, денежный ящик. Выключите и включите кассу.
Исчерпан ресурс блока фискального накопителя. Замените ФН.
ФН неисправен или недоступен. Проверьте, что ФН не вывалился из разъема (где расположен блок, мы рассказывали в статье по его замене). Обратитесь в ЦТО для диагностики блока с компьютера.
Возникает обычно при попытке сделать возврат. Посмотрите внимательно на оригинал чека, который вы ищете: сверьте номер документа и заводской номер кассы.
Оставить заявку