ФНС рекомендует электронные счета-фактуры

Налоговая служба Российской Федерации объявила переход на электронный документооборот приоритетным направлением своей деятельности. 24 мая 2012 года в связи с введением новшеств в законодательство о бухгалтерском учете ФНС утвердила электронные форматы первичных документов.

По данным пресс-службы госоргана, в России ежегодно циркулирует порядка 45 млрд бумажных документов: договоров, актов, накладных... Только счетов-фактур в год формируется более 15 миллиардов! Внедрение электронного документооборота позволит сократить время обработки всех этих документов на 70%.

Если до недавнего момента для полноценного внедрения безбумажных технологий нам не хватало законодательства, то теперь путь открыт. 23 мая 2012 года российский бизнес получил возможность обмениваться электронными счетами-фактурами. 11 апреля Минюстом России зарегистрирован приказ ФНС России от 5 марта 2012 № ММВ-7-6/138@.

Результаты опросов, проведенных среди крупнейших международных и российских компаний, показали, что более половины респондентов намерены использовать электронные счета-фактуры, а ряд компаний уже активно готовятся к внедрению электронного документооборота. Самое время и вам познакомится со всеми возможностями системы «СБиС++: электронная отчетность и документооборот». Тем более, когда переход на электронные подписи и телекоммуникационные каналы связи одобрен Федеральной налоговой службой РФ.

Использованы материалы сайта