История успеха

1996-1998

Талантливые ярославские студенты, начинающие программисты, увлеченные техническим прогрессом, создают собственную программу — СБИС — систему бухгалтерского и складского учета. Вдохновленные успехом, они открывают свой первый офис. В ассортименте ПО и «железо»: толстые мониторы, гигантские факсы и флоппи-дискеты. Так было положено начало компании «Тензор».

2003

«Тензор» выходит на рынок в качестве специализированного оператора связи. Начинается экспансия электронной отчетности СБИС по всей России: всё новые города и области поддаются нашему влиянию.

2008

УЦ «Тензор» получает статус Доверенного Удостоверяющего центра ФНС РФ и проходит аттестацию в Управлении защиты информации ПФР.

2011

Удостоверяющий центр «Тензор» получает аккредитацию для выдачи сертификатов ключей электронных подписей, совместимых с программным обеспечением ЕФРСБ. В СБИС внедрена принципиально новая технология — Электронный документооборот и запущено облачное решение.

2012

Компания закрепляется на рынке ЭДО: ФНС включила Тензор в сеть доверенных операторов ЭДО. Как EDI-провайдер СБИС подтвердил соответствие международным стандартам UN/EDIFACT. Теперь СБИС ЭДО и EDI работают в связке.

2013

СБИС вырывается в лидеры по сдаче отчетности, среди технологий первой пятерки: как по количеству сдающихся, так и по проценту успешно сданных отчетов, что подтверждает статистика ФСС.

2014

Компания расширяет линейку сервисов и выводит на рынок СБИС «Все о компаниях и владельцах». Для бесперебойной работы уже более 700 000 пользователей построен передовой ЦОД уровня Tier III.

2015

В отдельный продукт выделен сервис «Поиск и анализ закупок», теперь данные о торгах СБИС собирает не только с порталов госзакупок, но активно подключаются и коммерческие площадки.

2016

Теперь СБИС — это не только отчетность и документооборот, это сеть деловых коммуникаций. Запущены обмен сообщениями между аккаунтами и инструменты соцсетей: личная страничка, новостная лента, группы. Количество пользователей СБИС возросло до 1 000 000 человек.

2017

Год прошел под знаком 54-ФЗ: Тензор внесен в реестр ФНС, как Оператор фискальных данных. Во всех регионах налажены поставки онлайн-касс и организованы сервисные центры, аккредитованные производителями кассовой техники.

2018

Начало продаж наших новых сервисов: Presto, Для салонов и сферы услуг, Облачная телефония, Бухгалтерия и учет и CRM.

2019

Количество сотрудников достигло 5 000 человек, а центры разработки охватили 11 крупнейших городов России — Санкт-Петербург, Екатеринбург, Калининград, Севастополь, Новосибирск, Уфа, Тюмень, Казань, Ярославль, Кострома, Рыбинск.

2020

К 2020 году число бизнес-клиентов Тензора выросло до 3,5 миллионов. Минкомсвязи добавил Тензор в список системообразующих предприятий, а система СБИС вошла в тройку Saas-решений по версии CNews.

События и факты

1996 — у истоков компании «Тензор»

1996 — у истоков компании «Тензор»

1998 — наш первый офис

1998 — наш первый офис

2012 — партнерская конференция в Турции

2012 — партнерская конференция в Турции

2013 — открытие центра разработки в Санкт-Петербурге

2013 — открытие центра разработки в Санкт-Петербурге

2014 — построено здание головного офиса в Ярославле

2014 — построено здание головного офиса в Ярославле

2016 — Стипендия Тензор

2016 — Стипендия Тензор

2018 — партнерская конференция в Крыму

2018 — партнерская конференция в Крыму

2019 — TensorHack

2019 — TensorHack

Используя официальный сайт tensor.ru, вы даете согласие на работу с cookie, Яндекс.Метрикой, Google Analytics для сбора технических данных. Подробнее