Специалист по обслуживанию программного обеспечения

Откликнуться
26 000 — 29 000 ₽
Опыт: не требуется
Постоянная
Полный день

Тензор - это федеральный IT-холдинг: более 100 филиалов продаж, 11 центров разработки, 6000 сотрудников, 10000 партнеров по всей стране. Наш главный продукт СБИС – объединяет людей и компании, системы управления и учета, бизнес-процессы и документы в одной системе. Каждая вторая компания в России является нашим клиентом.

Нам важно, чтобы клиенты компании могли получить компетентную и грамотную помощь в любой ситуации, касающейся наших продуктов. За это отвечает служба технической поддержки СБИС.

В нашу команду нужны внимательные, тактичные и общительные специалисты техподдержки, готовые помогать сотрудникам крупнейших компаний страны.

Вам предстоит:
- общаться с бухгалтерами крупнейших предприятий по телефону
- оперативно предоставлять информацию о программном обеспечении "СбИС Электронная отчетность".

Требования

- знание ПК.

- готовность общаться с клиентами.

- умение четко, кратко и просто объяснять сложные процессы.

- активность, гибкость и стрессоустойчивость.

- коммуникабельность, умение вести диалог.

- способность быстро и эффективно усваивать новую информацию.

Желательно

- техническое образование или опыт работы в сфере IT/call-центрах

Мы предлагаем

- дружный коллектив.

- постоянное развитие и совершенствование в вопросах изучения новых бухгалтерских продуктов.

- интересные, разнообразные задачи.

- возможности роста в Компании.

-график 5/2 или 2/2

-офис работы Малая Пролетарская, 33


О вакансии вам расскажет

Белоус Екатерина
8 4852 262 000, доб. 1740

Другие вакансии

Используя официальный сайт tensor.ru, вы даете согласие на работу с cookie, Яндекс.Метрикой, Google Analytics для сбора технических данных. Подробнее