Нам доверяют!

Что такое электронная подпись? Для чего она может использоваться? Какие документы нужны для того, чтобы её получить? Как работать с носителем ЭП? Могут ли возникнуть какие-то проблемы при её использовании? Эти вопросы непременно возникают у тех клиентов, которые планируют использовать электронный документооборот в своем бизнесе. А для организаций, численность которых составляет более 50 человек, это требование является обязательным.

О том, как грамотно применять электронную подпись в своей деятельности и получать от этого максимум пользы, руководитель архангельского филиала Наталья Чулкова рассказала представителю Фонда социального страхования. «Сложного ничего в этом нет – все очень быстро, удобно, просто и экономично. Главное - не нервничать!» - уверяет Наталья.

Полезная информация, интересные «фишки» и даже веселые истории – в интервью с Натальей на сайте ФСС.