«Тензор» построил IT-инфраструктуру для нового 4х-звездочного отеля

В новом гостиничном комплексе SK Royal Hotel, расположенном на Которосльной набережной в городе Ярославле, завершилась реализация проекта по созданию надежной отказоустойчивой IT-инфраструктуры, соответствующей требованиям эффективности и безопасности гостиницы европейского уровня. Фундаментом системы послужили продукты Fujitsu Technology Solutions. Компания «Тензор» выступила партнером и девелопером проекта.

Проект стартовал в 2010 году, когда строительство гостиницы, которая теперь стала гармоничной частью «Сити-Парка 1000-летия Ярославля», еще находилось в активной стадии. Отелю потребовалось автоматизировать собственные бизнес-процессы и обеспечить гостей современными высокотехнологичными решениями для проведения деловых встреч и других мероприятий.

В ходе реализации проекта рабочие места сотрудников гостиницы SK Royal были оборудованы ноутбуками и персональными компьютерами.

Ноутбуки LIFEBOOK S751 и E751, разработанные на базе единой концепции, гарантируют пользователю качественное выполнение ежедневных бизнес-задач и служат незаменимыми мобильными помощниками, как в офисе, так и при проведении выездных мероприятий.

Персональные компьютеры ESPRIMO обладают низким уровнем шума, что позволяет создать комфортные условия работы, а технология "нулевого энергопотребления" в режиме ожидания существенно снижает расходы на электричество.

Кроме того, в гостиничном комплексе был сформирован центр обработки данных на базе серверов Fujitsu PRIMЕRGY RХ100 S6. Они с запасом обеспечивают потребности современных бизнес-приложений благодаря четырёхядерному процессору Intеl, значительному объему памяти и интегрированному контроллеру RАID 0/1/5/6.

В итоге, в SK Royal Hotel была создана надежная IT-инфраструктура, базирующаяся на современном оборудовании производства Fujitsu Technology Solutions. Комплексный подход к созданию системы позволил повысить готовность и доступность данных. Именно это является обязательной составляющей качественного обслуживания клиентов и бесперебойной работы сервисов в гостиничном бизнесе.

Контакты:
Отдел серверного оборудования Компании «Тензор»
тел.: +7 (4852) 261-000; 262-000 доб. 1844
Сергей Беспалов - руководитель отдела
sega@tensor.ru