TensorHack

2019

19-21 апреля | Новосибирск

Что такое TensorHack?

IT-марафон, где начинающие разработчики (студенты и выпускники IT-направлений) под руководством опытных менторов «с нуля» создают крутые проекты для реальной жизни.

Работа в команде

72 часа non-stop умные и талантливые разработчики, разбившись на группы по 5-6 человек, будут кодить на пределе возможностей и прокачивать свой мозг, изредка отвлекаясь на сон и еду. И всё это, чтобы за 3 дня получить готовый продукт.

Новый опыт

Море драйва и незабываемые впечатления обеспечены! А ещё много практики, бесценные знания, знакомство с близкими по духу людьми и опыт работы в команде под руководством наставников. Лучшие получат денежные призы и оферы на работу.

Пиццы хватит на всех!

Тому, кто напряжённо трудится и тратит много энергии, нужна качественная подзарядка! Подготовим для участников целую гору вкусностей: кофе и пицца – необходимое подкрепление для продуктивной работы, ясности ума и гениальных идей.

Призы

100 000
1 место
50 000
2 место
30 000
3 место

Проекты

Виртуальный тренер для реальных шахмат
Что можно сделать с помощью веб-камеры, голосового ассистента Алиса, Python и JavaScript? Виртуального тренера, например... по шахматам! Вы не умеете играть в шахматы? "Тренер" научит, подскажет возможные варианты, посчитает оптимальные шаги и посоветует, как поймать ферзя. :) Голосовой ассистент Алиса "оживит" игру. А с помощью JS и современного фреймворка WaSaby, мы сделаем веб-интерфейс, который будет отображать ходы пользователя и сохранять историю.
Куратор – Иван Уваров, руководитель отдела «Расширенный набор контролов».
Офлайн-редактор документов
У каждого бывали случаи, когда интернет-провайдер давал сбой. И очень часто этот сбой настигает нас в самый неподходящий момент. Например, когда мы заполняем важные документы в сети. Что же нам приходится делать, если мы не успели "сохраниться"? Да, начинаем все сначала.
А что если web-сайты смогут работать офлайн? В рамках проекта создадим кроссплатформенное офлайн-приложение на JavaScript. Это будет записная книжка с фоновой синхронизацией с сервером.
Куратор – Дмитрий Зуев, ведущий программист отдела «Интерфейсный фреймворк».
Active Manager - Анализатор активности на странице
Задумывались ли вы, как сделать web-ресурс привлекательным? Все гениальное просто - нужна статистика!
Мы создадим универсальную систему мониторинга активности на странице с помощью JavaScript, Node.js и Python - Active Manager. Клики, скролы, переходы – всё перед глазами!
Теперь зная привычки клиентов и их потребности, можно проконтролировать, насколько эффективно работает ваш сайт, вовремя подстраиваться под изменения и быть лучшими!
Куратор – Максим Сластухин, ведущий программист отдела «Контрагенты и торговые площадки».
СБИС. Большой брат
В компании Тензор работает более 5000 сотрудников. А чем крупнее компания, тем сложнее найти сотрудникам своего коллегу в офисе. :)
Мы предлагаем решение – прототип автоматизированной системы, определяющий местоположение работников в офисе. Разработаем комплекс ПО для поиска человека на видеопотоке и контроля проходной с помощью компьютерного зрения и машинного обучения.
Куратор – Михаил Соков, руководитель отдела «Внешняя переписка».
Аркадный 2D-симулятор СБИСОЛЕТ
Полетаем?... Мы создадим компьютерную игру жанра аркадный симулятор! Чтобы управлять СБИСОЛЕТом не понадобится даже компьютерная мышь – достаточно взмаха руки :)
У нас будет микроконтроллер, гироскоп, акселерометр, компилятор С++ и желание заставить всё это работать вместе.
Цель проекта – взять управление самолетом на себя, преодолеть все препятствия, дойти до конца и получить бонусы. Используемые технологии: С++, OpenGL, Arduino и другие.
Куратор – Михаил Михалев, ведущий инженер-программист.
Игра с дополненной реальностью для iPhone — ТАНКИ AR
Станьте сами автором игры, а не просто её участником.
Мы создадим игру с дополненной реальностью для iOS, в которой необходимо защитить свой танк, атаковать противника и набрать как можно больше очков. Все игроки видят одну и ту же сцену, каждый со своего ракурса, телефоны синхронизуются между собой в реальном времени. Поворотом устройства обозреваем виртуальное поле боя. Кнопками управляем движениями танка, команда "ОГОНЬ!" (кто умеет делать анимацию взрыва?) - игра началась, она уже вокруг тебя.
Используемые технологии: Swift, ARKit 2.
Куратор – Виталий Антипов, инженер-программист 1 категории.
Поиск соперника - RivalsFinder
Любите играть в кикер или настольный теннис, но не всегда можете найти себе соперника? Стоять с ракеткой и ждать, пока соперник сам тебя найдёт, - не вариант. На помощь придёт наше приложение! С помощью "RivalsFinder" можно легко найти единомышленников по видам развлечений, общаться с ними и получать уведомления о новых предложениях. Используемые технологии: Flutter, Dart, Python, Flask, Firebase.
Куратор - Иван Могилевский, инженер-программист 1 категории.
Организатор мероприятия
Тензор – федеральная IT-компания.
Основной продукт – СБИС – сеть деловых коммуникаций. Штаб-квартира находится в Ярославле. Всего у нас 11 центров разработки, один из которых расположен в Новосибирске. Здесь мы создали все условия, чтобы было не только комфортно и интересно работать, но и классно отдыхать! Зоны отдыха с бильярдом, настольным теннисом, кикером и собственным кафе… О такой работе можно только мечтать!
87
офисов продаж
5 000
сотрудников
11
центров разработки
800
партнеров
1 500 000
клиентов

Как все будет проходить?

Когда?

Вы распределяете время с наставниками, чтобы выполнить проект, оставляя время на сон и перекусы.

Где?

Офис компании «Тензор» в городе Новосибирске. Адрес: ул. Кавалерийская, 1.

Что с собой?

Приходите со своими ноутбуками. Столы, стулья, розетки и интернет будут.
*Если у вас нет возможности принести свою технику – напишите организаторам на mv.moleva@tensor.ru, мы решим этот вопрос.

Расписание

19 апреля • пятница
14:00
Встреча с участниками: знакомимся и заводим друзей.
14:30
Открытие хакатона:
  • Презентация проектов
  • Распределение по командам
15:00
Экскурсия по офису «Тензора».
15:30
Кофе-брейк (1 этаж).
16:00
Подкрепились – и в бой! Начинаем трудиться.
18:30
Кофе-брейк (1 этаж).
20 апреля • суббота
09:00
Продолжаем работать над проектами.
10:30
Завтрак (1 этаж).
11:00
Время на работу осталось, но расслабляться рано. Генерим крутые проекты!
14:00
Обед (1 этаж).
15:00
Последний рывок, продолжаем работу. До финала остаются считанные часы!
18:00
Кофе-брейк (1 этаж).
21 апреля • воскресенье
09:00
Учимся правильно презентовать проекты (по 25 минут на команду)
10:30
Завтрак (1 этаж).
11:00
Учимся правильно презентовать проекты (25 минут на команду)
13:00
Защита проектов.
15:00
Пока жюри определяет лучших из лучших, фуршет для участников (1 этаж).
16:00
Награждение победителей.

Как это было

Если программирование – твоё всё