Технолог (отдел CRM)

Откликнуться
от 55 000 ₽
Опыт: 1-3 года
Постоянная
Полный день

В отдел сопровождения CRM системы требуется специалист по автоматизации продаж.

СБИС CRM – это система, которая помогает пользователю грамотно структурировать процессы в бизнесе. Система позволяет вести историю по клиентам. Оформлять лиды и автоматически строить воронку продаж. Анализировать данные по сделкам, отслеживать на каких они стадиях и какие их итоги. CRM - это удобный механизм аналитики по работе отдела продаж.

Вам предстоит:

  • заниматься методической и технической поддержкой клиентов по CRM;
  • настраивать бизнес-процессы в СБИС;
  • анализировать запросы и обращения от клиентов;
  • участвовать в развитии CRM системы;
  • разрабатывать пользовательские инструкции.

Мы ждем от Вас:

  • высшее образование (физика, математика, ИВТ, менеджмент) ;
  • опыт работы с CRM-решениями;
  • стрессоустойчивость и коммуникабельность;
  • исполнительность;
  • грамотную устную и письменную речь;
  • умение составлять инструкции.

Мы предлагаем:

  • интересную работу в крупной и стабильной IT-компании;
  • возможность удаленной работы;
  • заработную плату в зависимости от квалификации и уровня ответственности;
  • оформление по ТК РФ;
  • премии по итогам работы за месяц;
  • возможности профессионального и карьерного роста;
  • дружный коллектив;
  • совместные корпоративные праздники, спортивные мероприятия, посещение собственного тренажерного зала, а так же курсы иностранных языков.

О вакансии вам расскажет

Хомутецкая Олеся
262-000, доб. 3047

Другие вакансии

Используя официальный сайт tensor.ru, вы даете согласие на работу с cookie, Яндекс.Метрикой, Google Analytics для сбора технических данных. Подробнее